Тринадцатый арбитражный апелляционный суд засвидетельствовал отказ компании "Grand Vision" (Beijing) International Travel Co. ЛТД." (Китай) во включении долга в сумме 6,9 млн. юаней в реестр притязаний заимодавцев компании "Трансаэро", отмечается в материалах дела.
Таким образом апелляция отклонила претензию зарубежной компании на определение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти от 16 июня. Податель заявления отметил, что он заключил 3 марта 2015 года с компанией контракт. "Трансаэро" должна была по заявке клиента (китайская организация) реализовать групповые транспортировки пассажиров на систематических рейсах. Стороны 1 октября 2015 года составили акт сверки расчетов, которое показывает, что долг "Трансаэро" перед заимодавцем образовывает 6,9 млн. юаней, сказал податель заявления.
Но арбитраж посчитал, что организация не продемонстрировала суду полных подтверждений обоснованности требования предъявленного заявителем. Акт сверки от 1 октября 2015 года не является, согласно точки зрения суда, таким подтверждением, "потому, что не удостоверяет прямо обстоятельства уплаты организацией услуг, которые не были предоставлены должником". Арбитраж подчернул, что определением от 10 мая суд внес предложение китайской организации продемонстрировать добавочные подтверждения, но такие подтверждения в суд не поступили.
Суд 23 декабря 2015 года по притязанию Сберегательного банка включил в "Трансаэро" операцию наблюдения периодом на 6 месяцев. Временным управляющим должника был избран Михаил Котов. Согласно точки зрения Альфа-банка, обращение Сберегательного банка было подано в суд преждевременно, в частности: перед тем, как истек неукоснительный 15-дневный период с момента извещения заимодавцев компании. Обращение Сберегательного банка суд должен был оставить без разбирательства, считает податель заявления претензии. Сам Альфа-банк подал свое 1-е обращение о банкротстве "Трансаэро" 19 октября 2015 года, в один день со Сберегательным банком, а позже еще одно — 20 октября 2015 года.
Компания "Трансаэро" была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями, по некоторым оценкам, в районе 250 миллиардов рублей. Организация не реализует полеты с 26 октября 2015 года.
Посмотрите еще интересную статью по теме отчет юриста. Это возможно будет познавательно.
Таким образом апелляция отклонила претензию зарубежной компании на определение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти от 16 июня. Податель заявления отметил, что он заключил 3 марта 2015 года с компанией контракт. "Трансаэро" должна была по заявке клиента (китайская организация) реализовать групповые транспортировки пассажиров на систематических рейсах. Стороны 1 октября 2015 года составили акт сверки расчетов, которое показывает, что долг "Трансаэро" перед заимодавцем образовывает 6,9 млн. юаней, сказал податель заявления.
Но арбитраж посчитал, что организация не продемонстрировала суду полных подтверждений обоснованности требования предъявленного заявителем. Акт сверки от 1 октября 2015 года не является, согласно точки зрения суда, таким подтверждением, "потому, что не удостоверяет прямо обстоятельства уплаты организацией услуг, которые не были предоставлены должником". Арбитраж подчернул, что определением от 10 мая суд внес предложение китайской организации продемонстрировать добавочные подтверждения, но такие подтверждения в суд не поступили.
Суд 23 декабря 2015 года по притязанию Сберегательного банка включил в "Трансаэро" операцию наблюдения периодом на 6 месяцев. Временным управляющим должника был избран Михаил Котов. Согласно точки зрения Альфа-банка, обращение Сберегательного банка было подано в суд преждевременно, в частности: перед тем, как истек неукоснительный 15-дневный период с момента извещения заимодавцев компании. Обращение Сберегательного банка суд должен был оставить без разбирательства, считает податель заявления претензии. Сам Альфа-банк подал свое 1-е обращение о банкротстве "Трансаэро" 19 октября 2015 года, в один день со Сберегательным банком, а позже еще одно — 20 октября 2015 года.
Компания "Трансаэро" была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями, по некоторым оценкам, в районе 250 миллиардов рублей. Организация не реализует полеты с 26 октября 2015 года.
Посмотрите еще интересную статью по теме отчет юриста. Это возможно будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий