На своем сайте Правительство Россиийской Федерации поведало об изменениях, которые появятся с 1 января 2017 года в системе оценки госуслуг гражданами (распоряжение Руководства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1168 "О введении изменений в распоряжение Руководства РФ от 12 декабря 2012 г. № 12841). Так, оно разъяснило, что с этой даты граждане сумеют не только давать оценку представления государственной услуги по пятибалльной шкале, но и размещать свои отзывы о госуслугах.
Они получат возможность оставлять такие отзывы в рамках особого опросного модуля – на официальных интернет сайтах госорганов и на специализированном интернет сайте "Ваш надзор" (vashkontrol.ru). Наряду с этим отмечено, что госорган обязан быть приготовить и расположить ответ на отзыв гражданина в период не свыше 10 рабочих суток.
Помимо этого, с 1 января 2017 года предполагается реализовать своевременный, другими словами ежедневный мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством представления государственных услуг. Предвидится, что это разрешить повысить их уровень качества. Наряду с этим органы будут исследовать мнения граждан, и вдобавок принимать в расчет критерии оценки результативности деятельности начальников госорганов, предоставляющих услуги.
Согласно с действующей редакцией правил оценки оказания госуслуг, оценка качества обязана производиться каждый год, а сводные данные для нее властные органы должны собирать каждый квартал (п. 11, подп. "а" п. 12 Правил оценки гражданами результативности деятельности начальников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их местных отделений) с учетом качества представления ими государственных услуг, и вдобавок употребления итогов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном завершении выполнения подобающими начальниками своих должностных обязанностей).
Они получат возможность оставлять такие отзывы в рамках особого опросного модуля – на официальных интернет сайтах госорганов и на специализированном интернет сайте "Ваш надзор" (vashkontrol.ru). Наряду с этим отмечено, что госорган обязан быть приготовить и расположить ответ на отзыв гражданина в период не свыше 10 рабочих суток.
Помимо этого, с 1 января 2017 года предполагается реализовать своевременный, другими словами ежедневный мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством представления государственных услуг. Предвидится, что это разрешить повысить их уровень качества. Наряду с этим органы будут исследовать мнения граждан, и вдобавок принимать в расчет критерии оценки результативности деятельности начальников госорганов, предоставляющих услуги.
Согласно с действующей редакцией правил оценки оказания госуслуг, оценка качества обязана производиться каждый год, а сводные данные для нее властные органы должны собирать каждый квартал (п. 11, подп. "а" п. 12 Правил оценки гражданами результативности деятельности начальников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их местных отделений) с учетом качества представления ими государственных услуг, и вдобавок употребления итогов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном завершении выполнения подобающими начальниками своих должностных обязанностей).
Комментариев нет:
Отправить комментарий