Глава Комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по формированию публичной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению классических ценностей Елена Сутормина заявила о том, что число детей, погибших в дорожных авариях, за пять месяцев этого года возросло на 23% если сравнивать с прошлым годом, информирует пресс-служба органа.
Отмечается, что фаворитами по количеству аналогичных аварий являются Уральский, Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа.
Член ОП РФ объявила, что в России зарегистрировано 23 тысячи школьных автобусов, из которых лишь десятая часть содержится в автопарках. По словам Суторминой, неприятность не только в нехорошем обслуживании автомобилей, но и в отсутствии особой аккредитации для водителей, которые занимаются детскими перевозками. Она также напомнила, что члены палаты уже неоднократно озвучивали инициативу о введении единой системы мониторинга за перевозками школьников. "Благодаря таковой базе у нас была бы возможность следить за осуществлением перевозок и быть в курсе квалификации водителей", — приводятся в сообщении слова Суторминой.
Комментируя распоряжение правительства, предполагающее запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет, член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин подчернул, что его тяжело реализовать на практике. Также Фомин выделил, что нынешняя экономическая обстановка мешает обновлению парков.
"Государство должно создать определенные условия: в частности, снизить ставки по кредитам", — заявил политик.
Отмечается, что фаворитами по количеству аналогичных аварий являются Уральский, Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа.
Член ОП РФ объявила, что в России зарегистрировано 23 тысячи школьных автобусов, из которых лишь десятая часть содержится в автопарках. По словам Суторминой, неприятность не только в нехорошем обслуживании автомобилей, но и в отсутствии особой аккредитации для водителей, которые занимаются детскими перевозками. Она также напомнила, что члены палаты уже неоднократно озвучивали инициативу о введении единой системы мониторинга за перевозками школьников. "Благодаря таковой базе у нас была бы возможность следить за осуществлением перевозок и быть в курсе квалификации водителей", — приводятся в сообщении слова Суторминой.
Комментируя распоряжение правительства, предполагающее запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет, член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин подчернул, что его тяжело реализовать на практике. Также Фомин выделил, что нынешняя экономическая обстановка мешает обновлению парков.
"Государство должно создать определенные условия: в частности, снизить ставки по кредитам", — заявил политик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий